Портал Дай Жару Екатеринбург - более 35000 посетителей в месяц! Надеемся, что выбор подходящего заведения в городе Екатеринбург будет быстрым и максимально удобным. Посмотреть ВСЕ САУНЫ и БАНИ Екатеринбурга
02.11 утром приехал в гостиницу Сибирь узнать стоимость номеров и сауны. Поднялся на второй этаж. В помещении у администратора было темно, поэтому я остановился в дверном проеме и постучал. Из помещен с права вышла женщина ,невысокого роста ,с темной короткой стрижкой и в меру накаченными губами. В руках у нее была расческа. Она вопрасительно посмотрела на меня. Я поздоровался и задал вопрос про стоимость сауны.В место того ,что бы прегласить меня в помещение и продать мне услуги заведения, она продолжила делать начес и неохотно озвучила цену. По всему было видно ,что я отвлек ее от чего то важного.)) Я задал вопрос про стоимость номеров. Светлана,так зовут этого администратора, продолжила держать меня в дверном проеме и начесывать волосы. С видом человека делающего одолжения рассказала о порядке сдачи номеров. Когда я начал задавать уточняющие вопросы, к моему изумлению она причмокнула губами,закатила глаза как будто я спросил по чем нынче ботекс , ушла в то маленькое помещение из которого вышла,видимо там весело зеркало. Я часто бываю в командировках и приходится останавливатся в гостиницах, многое видел но такого игнора еще не встречал. Может я чем то похож на ее мужа и она на забыв ,что находится на работе и двигалась как то по привычке т.к. дальнейший диалог она продолжила из того помещения в котором скрылась. Я немного даже растерялся. Наверно надо было идти за ней т.к. все это выглядело как приглашение. Но не смотря на ее привлекательные губы, вся эта ситуация начала меня злить. В какой то момент мне показалось что Светлана выйдет сейчас из ванной комнаты ,чмокнет меня в щеку и скажет - Дорогой жду вечером тебя с работы, вот тебе обед, и протянет мне пакетик с бутербродами))) Я выразил ей свое недовольство и пошол искать гостиницу где будут рады мне и мотм деньгам.Вот так легко и не навязчиво,можно сказать по домашнему этот администратор избавился от назойливого клиента. Интересно сколько еще клиентов и денег потеряла эта организация из за такой домашней ,в ковычках ,атмосферы. В телефонной книге я пометил эту гостиницу как Света губы.
02.11 утром приехал в